arrow
podcast

Как работать с трафиком для события и зачем нужны социальные сети?

06.08.2020
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

Гости второго выпуска: Роман Кумар Виас и Сергей Федюнин. В этом сезоне мы детально разберёмся в теме “продвижение мероприятий” от создание ценностей и смыслов нашего ивента, написания продающих текстов до PR сопровождения, работы с комьюнити и ведение таргетированной рекламы в соцсетях.

Роман Кумар Виас (про трафик)

Какие действия нужно сделать перед стартом продвижения события?

Что должно быть на посадочной странице?

Какие механики помогут продавать билеты?

Какие креативы конвертят и как их делать?

Какие еще каналы для рекламы юзать и работает ли контекст для ивента?

Резюме по пунктам

Сергей Федюнин (про социальные сети)

С чего начать рекламу в социальных сетях, как искать аудиторию и сколько времени закладывать на кампанию?

Как пробить баннерную слепоту?

Как выбрать социальную сеть в которой рекламировать мероприятие?

Сколько стоит работа специалиста и как рассчитать бюджет на продвижение?

Что будет в следующем выпуске?

Партнёр сезона — сервис для организаторов https://events.nethouse.ru/

Здесь вы сможете создать лендинг мероприятия, подключить продажу билетов с комиссией 4.9%, собрать регистрации и многое другое. Сервис работает с юридическими и физическими лицами, отправляет чеки и закрывающие документы, помогает с возвратами и быстро выводит заработанные средства. Вам не понадобится онлайн-касс.

Полезные ссылки:

Подкаст «Соседний столик»: https://anchor.fm/stolikmedia

Звукорежиссер подкаста: https://vk.com/kirillvinnitskiy

Вступить в чат подкаста ИвентКухня: https://t.me/eventpod

Стать партнёром сезона, написать в тг: @ipodm 

Поддержать нас на https://boosty.to/markpodcast