Плохо написанные сами боты, сценарий диалога и неправильная выборка — вот что раздражает больше всего. Например, когда мужчине предлагают купить молокоотсос, а женщине — средство от облысения. Как не наделать ошибок и попадать рекламой в цель?
Выясняем с экспертом рынка в бизнес-подкасте «Внутри воронки» и разбираем в эфире реальные удачные и неудачные кейсы звонков роботов. А еще на примере малых бизнесов обсуждаем, кому и когда нужно внедрять в дело ботов, как они увеличивают продажи, и главное — во сколько это обойдется.
В выпуске:
— вступление
— зачем бизнесу голосовые помощники
— слушаем реальный кейс: чем хороша «Дарья»
— почему один робот приятен, а другой — раздражает
— слушаем реальный кейс: что не так у «Александра»
— каким должен быть продающий скрипт
— реклама бесит: зачем еще и боты?
— «Да пошел ты, Валера»: слушаем реальный кейс
— почему ваша реклама раздражает: самые частые ошибки
— робот vs живой сотрудник: кто выгоднее?
— как правильно таргетировать
— а как быть малому бизнесу без бюджета?
— на примере цветочной лавки обсуждаем как увеличивать продажи
— зачем предпринимателю робот-секретарь
— вывод: кому и когда нужно внедрять в дело ботов и сколько это стоит
–
Ведущая: Халима Мирсияпова
Редакторы: Халима Мирсияпова и Глеб Силко
Продюсеры: Глеб Силко
Реклама
ООО "АйВиЭс Групп"
2SDnjbuXfis