Почему настало время переосмыслить взаимодействие стратегов и креативщиков с клиентами на рекламном рынке? Как сложные агентские структуры убивают креатив? Могут ли заказчик и исполнитель не только решать бизнес-задачи, но и совместно создавать новые монетизируемые продукты?
В гостях подкаста:Дмитрий Втулкин - креативный директор и фаундер ЭТО - https://t.me/petprj
Роман Казыханов - стратегический директор KOKOC GROUP - https://brandchief.ru
---
Реклама, участие, спонсорство и нативные интеграции в бренд-медиа и подкаст «Маркетинг и реальность» — [email protected]
---
Временные метки:
Анонс выпуска.
Почему Рому и Диму называют стратегом и философом?
Что сейчас не так с креативной индустрией?
Кто из участников рекламного рынка может что-то изменить?
Из каких этапов состоит запуск креативной рекламной кампании?
Привлечь группу агентств, либо одно агентство полного цикла?
Что есть креатив? В чём ценность креативщика для бизнеса?
Есть ли спрос на креатив со стороны клиентов?
На рынке появился новый тип клиента.
Статьи по итогам выпусков подкаста есть на сайте marketing.audio.
Как креативщик и стратег могут по-новому взаимодействовать с клиентом?
Не приведёт ли данный формат к приватизации "мира идей"?
Почему для конечного заказчика новый подход выгоден?
Проактивный маркетинг и переход от NEED- к DESIRE-based.
Как AI и нейросети помогают находить инсайты.
Статья по итогам выпуска будет в блоге на сайте подкаста.
С чего креативщику и заказчику начать трансформацию рекламного рынка?
Репост подкаста коллегам - это плюс в вашу digital-карму! ^_^
---
Автор подкаста - Дяченко Александр: бренд-стратег, маркетолог, спикер.
---
Присоединяйтесь:
- «Маркетинг и реальность»: слушать и читать, консалтинг, реклама - https://marketing.audio
- Telegram-канал с доп. контентом - https://t.me/marketingaudio
- ВК - https://vk.com/marketing.audio
- YouTube - https://www.youtube.com/@marketing.podcast
- ОК - https://ok.ru/marketing.audio
- TenChat - https://tenchat.ru/fenixeales
- Сетка - https://setka.ru/accounts/13928