podcast

Новая концепция взаимодействия участников рекламного рынка. Стратег и креативщик.

29.05.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

Почему настало время переосмыслить взаимодействие стратегов и креативщиков с клиентами на рекламном рынке? Как сложные агентские структуры убивают креатив? Могут ли заказчик и исполнитель не только решать бизнес-задачи, но и совместно создавать новые монетизируемые продукты?

В гостях подкаста:

Дмитрий Втулкин - креативный директор и фаундер ЭТО - https://t.me/petprj

Роман Казыханов - стратегический директор KOKOC GROUP - https://brandchief.ru

---

Реклама, участие, спонсорство и нативные интеграции в бренд-медиа и подкаст «Маркетинг и реальность»[email protected]

---

Временные метки:

Анонс выпуска.

Почему Рому и Диму называют стратегом и философом?

Что сейчас не так с креативной индустрией?

Кто из участников рекламного рынка может что-то изменить?

Из каких этапов состоит запуск креативной рекламной кампании?

Привлечь группу агентств, либо одно агентство полного цикла?

Что есть креатив? В чём ценность креативщика для бизнеса?

Есть ли спрос на креатив со стороны клиентов?

На рынке появился новый тип клиента.

Статьи по итогам выпусков подкаста есть на сайте marketing.audio.

Как креативщик и стратег могут по-новому взаимодействовать с клиентом?

Не приведёт ли данный формат к приватизации "мира идей"?

Почему для конечного заказчика новый подход выгоден?

Проактивный маркетинг и переход от NEED- к DESIRE-based.

Как AI и нейросети помогают находить инсайты.

Статья по итогам выпуска будет в блоге на сайте подкаста.

С чего креативщику и заказчику начать трансформацию рекламного рынка?

Репост подкаста коллегам - это плюс в вашу digital-карму! ^_^

---

Автор подкаста - Дяченко Александр: бренд-стратег, маркетолог, спикер.

---

Присоединяйтесь: