Сегодня у нас снова в гостях Иероним К. – исследователь видеоигр, соавтор книги «Архитектура видеоигровых миров», автор ютуб-канала «Трепанация Нарратива».
Поговорили о концепции потока в видеоиграх, проблемах российского геймдева и игрожура, странных топах и интересных книгах.
- «Поток». Думал ли Михай Чиксентмихайи о видеоиграх при написании своей книги?
«Смута». Совместно разбираемся кому и в каком количестве выделять гранты?
Топ «100 ВЕЛИКИХ игр» от Кинопоиска. В чем его проблема и как это можно исправить?
На посошок: Иероним объясняет, почему на русский переводят только «биографические» книги о видеоиграх.
Дидактические единицы:
Книга «Архитектура видеоигровых миров»
OZON:
Litres:
https://www.litres.ru/book/artemiy-kozlov/arhitektura-videoigrovyh-mirov-uroven-proyden-69569851/
YouTube-канал «Трепанация Нарратива»:
https://youtube.com/@jcalavera
Телеграм-каналы Иеронима:
Pan Meditat
Гипермда
***
18+
Поддержи нас: https://boosty.to/tosibosi
Сайт: https://tosibosipodcast.mave.digital/
Telegram: https://t.me/tosibosipodcast
YouTube: https://clck.ru/SmkZL
Yandex: https://music.yandex.com/album/12987859
Напиши нам: [email protected]