https://www.instagram.com/markovna/
Автор и ведущая шоу «После дедлайна»
В выпуске разбираем ключевые аспекты формирования и развития личного бренда. Начиная с разъяснения понятия личного бренда, различия между репутацией и брендом, а также почему репутацию следует формировать с молоду.
Узнаем, как сохранить аутентичность в современном мире, поднимем вопрос о новой искренности и пирамиде личного бренда. Пройдем через различные аспекты создания личного бренда и выясним, какие специалисты могут вам в этом помочь.
Ведущие подкаста:
Иван Нистратов, https://www.instagram.com/nistratov_ivan/
Артур Кулешов, https://www.instagram.com/art.kuleshov/
Евгений Зейналов, https://www.instagram.com/zeinalovevgeny/
Соцсети подкаста с анонсами, бекстейджем и личными историями: https://www.instagram.com/muzhikanto/
Реклама и сотрудничество: [email protected]
В этом выпуске:
что такое и зачем нужен личный бренд
что такое харизма
Макс Вебер о харизме
имидж и репутация
эксперимент: спросите у 4 своих друзей: кому и в каком качестве вы бы могли бы меня порекомендовать?
упражнение: будучи в публичном месте попробуйте не вешать ярлыки на окружающих, т.е. не создавать суждений о людях вокруг
на кого ориентироваться в компании: начальник или коллектив
как проявляться интровертам в социальных сетях
пирамида личного бренда
какие специалисты нужны для создания личного бренда
негативные последствия личного бренда
экологичная обратная связь
кто такой современный мужчина
Meta Platforms Inc. (владелец Facebook и Instagram) — организация признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России