Вот неожиданные примеры:
Вместо шлагбаума — топор.
Однажды в сети строительных магазинов задумались, как привлечь внимание к … топорам. Решено было пойти необычным путем: разместить рекламу на шлагбаумах при въезде в аэропорт. Гигантский топор поднимался и опускался вместе со шлагбаумом и веселил проезжающих. Кампания завирусилась, народ оценил креативность и остроумие, как результат — продажи топоров взлетели.
За елкой на такси — можно
Другой любопытный случай произошел накануне Нового года. Команда OBI решила проверить, как можно превратить привычную покупку елки в нечто особенное. Вместе сервисом доставки Яндекс.Еда запустили акцию по доставке живых елок прямо на дом. В соцсети попали забавные кадры, как курьеры прикрепляли огромные елки к велосипедам, превращаясь в настоящих санта-клаусов.
Зачем это все? Отвечает исполнительный директор OBI Россия Максим Суравегин: «В ремонте важно доставлять легкость. Развивать сервис: классический DIY (Do It Yourself) превращать в Do It For Me, чтобы клиент мог пользоваться готовыми решениями как в онлайне, так и в офлайне. Выиграет тот, кто первым сделает этот опыт полностью бесшовным».
«Необычные партнерства с креативным подходом позитивно влияют на отношение покупателей к бренду и способствуют росту продаж», — добавляет индустриальный лидер категории DIY в «Яндекс Рекламе» Леван Тодуа.
Чем удивить еще? И как делать это правильно? Разбираем с Максимом и Леваном.
В выпуске:
— вступление
— от «садовода» до исполнительного директора OBI
— топор, семена и мультитул: кто выживет на необитаемом острове?
— впечатления в каменных магазинах
— кто «доставит легкость в ремонте» — тот и победит
— у Максима 7 детей — как завлечь зумеров в DIY
— «проверяю горшки в магазинах»: фишки клиентского пути
— «что ты творишь»: как OBI зашли на маркетплейсы
— «за елкой на такси можно» (примеры вирусного маркетинга)
— топоры на шлагбаумах
— как коллабиться по-умному
— почему сеты продаются лучше
— интересные открытия: двери — бестселлеры 1 января
— зонтики, плавки и лопаты: погода диктует ассортимент
— перечисляем инсайты этого подкаста
— коллабы, которые удивили Левана и Максима
— «сын, нам покупать новый дом?»
— внезапно: поем гимн «Спартака»!
—
Ведущая: Халима Каримова
Редакторы: Халима Каримова и Глеб Силко
Продюсеры: Глеб Силко (Forbes), Евгения Есипова («Яндекс Реклама»)
Реклама
ООО «Яндекс»
2SDnjdQjSv1