В выпуске поговорили, как Okko удается заставлять нас смотреть больше сериалов и как использовать принципы growth-маркетинга для роста продаж и лояльности пользователей.
Гость выпуска:
Ольга Ваннаг, руководитель группы привлечения и удержания клиентов в Okko
В выпуске:
Западного контент стало меньше: как адаптировалась российская киноиндустрия
Эра сериалов: какие жанры любят российские пользователи и что снимает Okko
Чем российский зритель отличается от западного
Топ-каналов лидогенерации для онлайн-кинотеатра
Growth-маркетинг в действии: сколько гипотез тестируют в Okko и главные принципы growth-hacking подхода
Неожиданные гипотезы, в которые не верили, а они выстрелили
«Одну задачу в день выполням с помощью нейросетей»: как Okko использует искусственный интеллект
Где учиться growth-маркетингу
Нужно ли любить кино, чтобы устроиться на работу в киносервис
Каждые две недели в студии подкаста «Лида, где лиды?» опытные предприниматели, маркетологи и эксперты рекламного рынка рассуждают о маркетинге современного бизнеса — делятся вдохновляющими идеями продвижения сложных продуктов, лидогенерации, брендинга и др.
Ведущая - Марина Шахова, сооснователь и директор по маркетингу digital-агентства MediaNation (medianation.ru)