arrow
podcast

Как удерживать внимание зрителя с помощью growth-маркетинга? Ольга Ваннаг, Okko, о продвижении онлайн-кинотеатра

23.02.2024
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Telegram-канал подкаста: https://t.me/lidagdelidi

В выпуске поговорили, как Okko удается заставлять нас смотреть больше сериалов и как использовать принципы growth-маркетинга для роста продаж и лояльности пользователей. 

Гость выпуска: 

Ольга Ваннаг, руководитель группы привлечения и удержания клиентов в Okko

В выпуске:

Западного контент стало меньше: как адаптировалась российская киноиндустрия

Эра сериалов: какие жанры любят российские пользователи и что снимает Okko

Чем российский зритель отличается от западного

Топ-каналов лидогенерации для онлайн-кинотеатра

Growth-маркетинг в действии: сколько гипотез тестируют в Okko и главные принципы growth-hacking подхода

Неожиданные гипотезы, в которые не верили, а они выстрелили

«Одну задачу в день выполням с помощью нейросетей»: как Okko использует искусственный интеллект

Где учиться growth-маркетингу

Нужно ли любить кино, чтобы устроиться на работу в киносервис

Каждые две недели в студии подкаста «Лида, где лиды?» опытные предприниматели, маркетологи и эксперты рекламного рынка рассуждают о маркетинге современного бизнеса — делятся вдохновляющими идеями продвижения сложных продуктов, лидогенерации, брендинга и др.

Ведущая - Марина Шахова, сооснователь и директор по маркетингу digital-агентства MediaNation (medianation.ru)