В России наступает предвыборный период. На улицах городов появились билборды с портретами кандидатов, в почтовые ящики уже начали подбрасывать листовки с лозунгами, в социальных сетях всё больше постов о том, как действующий депутат открыл/решил/посетил.
Всё это многообразие превращается в информационный шум, тем более что портреты на билбордах, лозунги на листовках и действия депутатов похожи друг на друга до степени смешения. Люди в костюмах обещают всех защитить и всем помочь, уже сейчас беря всё под личный контроль.
Почему же политики так похожи на восковые фигуры? Почему они не выражаются по-человечески, а предпочитают насыщенный канцеляризмами чиновничий язык? А может быть, так они выглядят по-настоящему серьёзно и могут вызывать доверие у избирателя?
В третьем выпуске подкаста «Самое время» говорим о том, кем хотят выглядеть политики и как это смотрится со стороны.
Гости подкаста: Надежда Агишева, депутат Пермской городской думы; Александра Гуляева, продюсер беговых событий; Александра Тихонова, программный директор Центра городской культуры; Татьяна Синицына, директор Центра городской культуры
— Чем наши кандидаты в депутаты отличаются от кандидатов в Европе?
— Большая дистанция между простыми людьми и политиками превращает последних в восковые фигуры
— Почему политики неохотно овладевают новыми технологиями для коммуникаций с избирателем?
— На кого рассчитан «классический» образ кандидата в депутаты?
— Что постят в «Инстаграм» депутаты городской думы?
— Что можно, а что нельзя делать политику в социальных сетях?
— По каким критериям люди выбирают политиков?
— Политики — заложники своего образа?
— Социальные сети политика как транслятор системы ценностей
— О чём пишут политики в своих социальных сетях и почему им никто не верит?
— Форматы общения с избирателями
— Как политикам рассказывать о принятых непопулярных решениях?