Екатерина Михайловна - особый политолог с большим медийным ресурсом, который она создавала много лет в социальных сетях. В этом видео я разбираю, как она выстроила свой образ: от первых шортсов до первого миллиона просмотров.
⸻
Мой Instagram: https://www.instagram.com/panfil_/
Мой Telegram: https://t.me/panfilcom
⸻
Тайм-коды:
- начало
- с чего она начинала
- заголовки и кликбейт?
- образ Екатерины Михайловны
- вмятины
- она изобрела шортсы ??
- разбор видео
- самые популярные видео
- антитеза
- ее коммуникация
- визуальные метафоры
- первый видик миллионник
⸻
Источники:
Контраст:
Herr, P. M., Sherman, S. J., & Fazio, R. H. (1983). On the consequences of priming: Assimilation and contrast effects. Journal of Experimental Social Psychology, 19(4), 323–340.
Антитеза:
Fox, A. K., Nakhata, C., & Deitz, G. D. (2019). Eat, drink, and create content: A multi-method exploration of visual social media marketing content. International Journal of Advertising, 38(3), 450–470.
Вмятины:
Ein-Gar, D., Shiv, B., & Tormala, Z. L. (2012). When blemishing leads to blossoming: The positive effect of negative information. Journal of Consumer Research, 38(5), 846–859.
Умеренное несоответствие:
Meyers-Levy, J., & Tybout, A. M. (1989). Schema congruity as a basis for product evaluation. Journal of Consumer Research, 16(1), 39–54.