podcast

Маркетинг Шульман

09.05.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Как и почему Екатерина Шульман стала такой популярной ? Разбор ее маркетинга, вмятин и визуальных метафор

Екатерина Михайловна - особый политолог с большим медийным ресурсом, который она создавала много лет в социальных сетях. В этом видео я разбираю, как она выстроила свой образ: от первых шортсов до первого миллиона просмотров.

Мой Instagram: https://www.instagram.com/panfil_/

Мой Telegram: https://t.me/panfilcom

Тайм-коды:

- начало

- с чего она начинала

- заголовки и кликбейт?

- образ Екатерины Михайловны

- вмятины

- она изобрела шортсы ??

- разбор видео

- самые популярные видео

- антитеза

- ее коммуникация

- визуальные метафоры

- первый видик миллионник

Источники:

Контраст:

Herr, P. M., Sherman, S. J., & Fazio, R. H. (1983). On the consequences of priming: Assimilation and contrast effects. Journal of Experimental Social Psychology, 19(4), 323–340.

Антитеза:

Fox, A. K., Nakhata, C., & Deitz, G. D. (2019). Eat, drink, and create content: A multi-method exploration of visual social media marketing content. International Journal of Advertising, 38(3), 450–470.

Вмятины:

Ein-Gar, D., Shiv, B., & Tormala, Z. L. (2012). When blemishing leads to blossoming: The positive effect of negative information. Journal of Consumer Research, 38(5), 846–859.

Умеренное несоответствие:

Meyers-Levy, J., & Tybout, A. M. (1989). Schema congruity as a basis for product evaluation. Journal of Consumer Research, 16(1), 39–54.