podcast

Симфония вкуса: как открыть ресторан с «поющими» блюдами

22.03.2024
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Музыкант Ваня Дмитриенко захотел открыть ресторан в элитном подмосковном поселке. Выгодно отличать его от конкурентов будет симфонический оркестр. Он будет играть тематические мелодии, когда посетители заказывают особые блюда. По задумке, это должно не только впечатлять, но и погружать гостя в историю и атмосферу заказанной еды.

Свою идею Ваня будет питчить Пейзулле Магомедову — сооснователю агентства инфлюенс-маркетинга Didenok Team и музыкального лейбла DNK Music. Он начинал вместе с Кириллом Диденок, который уже был в наших выпусках в качестве инвестора. На старте у них был только стул и подвал, а сейчас они работают с топовыми блогерами, среди которых Влад А4 Бумага, Марьяна Ро, Катя Адушкина, Амина Мирзоева и другие.

Как избежать какофонии звуков и музыки в таком ресторане? Что делать, если особых блюд закажут сразу несколько? И кому вообще понравится такая идея?

Все определится в этом выпуске за питчингом в «Кофемании»:

- яркие моменты

- вступление

- кто такой Ваня Дмитриенко

- идея симфонического ресторана

- инвестор выпуска - Пейзулла Магомедов

- питч

- инвестор задает вопросы

- инвестор принимает решение

- получилось ли у Вани Дмитриенко справиться с задачей и чему можно научиться из его питча?

Ведущая: Ксения Демидкина

Сценарий: Ксения Демидкина и Глеб Силко

Продюсер проекта: Глеб Силко

Продюсер записи на локации: Анна Кирпичева

Организация записи и монтаж звука: Студия Resonant Arts

Партнер проекта: сеть ресторанов «Кофемания», питчинг проходил в ресторане «Кофемания Alia»