Однажды ты понял, как снизить затраты на продукт и улучшить его качество. Но идея так и осталась идеей: задача затерялась, а ты превратился в механического исполнителя тикетов из Jira. Мириться с этим нельзя: надо организовать работу так, чтобы инициатива разработчиков не гасла, подобно искрам на снегу.
Чтобы разобраться в этом вопросе, мы побеседовали с нашими гостями о том, как разработчики могут влиять на развитие продукта, как не потеряться в завале идей и в чем главная ошибка Совы – эффективного менеджера.
Ответить на эти вопросы нам помогли:
- Сергей Лавренев, руководитель по развитию продуктов из департамента по развитию онлайн-сервисов банка «Хоум Кредит»,
- Роман Хазеев, заместитель директора Центра компетенций по реализации digital-проектов Ростелекома.
Содержание
Сова – эффективный менеджер: почему так важна правильная коммуникация
Какие задачи выполняют продуктологи
Интересные кейсы. Как проявляется инициатива со стороны разработки
Кто лучше знает, каким должен быть продукт: разработчик, бизнес или целевая аудитория
Конфликт видения: почему каждый тянет одеяло на себя и как находить компромиссы
Какими способами продуктолог налаживает связь между бизнесом и IT
Откуда идёт инициатива: кто больше всех влияет на развитие продукта
Техдолг и как его погашать. Можно ли обойтись без багов (нет)
Меньше перфекционизма и бизнес-взгляд на продукт: о новом поколении разработчиков
Перемены ради перемен: часто ли смещается фокус, и что с этим делать
Как оценивается эффективность работы продуктолога, какие скилы важнее
Что нужно разработчику, чтобы стать хорошим продуктологом
Из каких ещё специальностей вырастают ПМ. Чему и где учиться, что смотреть и читать
Прямой эфир состоялся 23 декабря в 18.00, запись доступна по ссылке → https://youtu.be/FAW2uhRE7-4
Чтобы разобраться в этом вопросе, мы побеседовали с нашими гостями о том, как разработчики могут влиять на развитие продукта, как не потеряться в завале идей и в чем главная ошибка Совы – эффективного менеджера.
Ответить на эти вопросы нам помогли:
- Сергей Лавренев, руководитель по развитию продуктов из департамента по развитию онлайн-сервисов банка «Хоум Кредит»,
- Роман Хазеев, заместитель директора Центра компетенций по реализации digital-проектов Ростелекома.
Содержание
Сова – эффективный менеджер: почему так важна правильная коммуникация
Какие задачи выполняют продуктологи
Интересные кейсы. Как проявляется инициатива со стороны разработки
Кто лучше знает, каким должен быть продукт: разработчик, бизнес или целевая аудитория
Конфликт видения: почему каждый тянет одеяло на себя и как находить компромиссы
Какими способами продуктолог налаживает связь между бизнесом и IT
Откуда идёт инициатива: кто больше всех влияет на развитие продукта
Техдолг и как его погашать. Можно ли обойтись без багов (нет)
Меньше перфекционизма и бизнес-взгляд на продукт: о новом поколении разработчиков
Перемены ради перемен: часто ли смещается фокус, и что с этим делать
Как оценивается эффективность работы продуктолога, какие скилы важнее
Что нужно разработчику, чтобы стать хорошим продуктологом
Из каких ещё специальностей вырастают ПМ. Чему и где учиться, что смотреть и читать
Прямой эфир состоялся 23 декабря в 18.00, запись доступна по ссылке → https://youtu.be/FAW2uhRE7-4
Smart linkhttps://podcast.ru/e/2j3GhE1BliE
Auto-openhttps://podcast.ru/e/2j3GhE1BliE?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast