arrow
podcast

Как поэтапно развить агентство и стать хорошим лидером

22.03.2024
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
✅Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap?utm_source=podcast&utm_medium=description

✅Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и маркетологов: https://t.me/glushkov_blog

✅Услуги B2B-маркетинга: https://leadology.ru/

Для размещения рекламы в подкасте, пишите https://t.me/malklar. Медиакит с описанием аудитории и стоимостью: https://leadology.ru/podcast/mediakit

Слушать в других плеерах: https://leadology.ru/podcast/cm197-ajzhan-bruk

В гостях Айжан Брук, управляющий партнер агентства Brooke.

Поговорили про развитие агентств — почему они часто не могут долго существовать, зачем им проходить через трудности и как помогает философский подход.

В выпуске:

1. Этапы, которые должно пройти каждое агентство

2. Зачем креативным агентствам порядок и дисциплина

3. Как выделенное на собственные желания время помогает в развитии бизнеса

Таймкоды

– Представление гостя

– Почему агентство — это в первую очередь математика

– Зачем агентству дисциплина

– Как нанимать сотрудников в агентство

– Каковы этапы развития агентского бизнеса и стоит ли торопиться

– Как быть лидером агентства

– Где искать гармонию между бизнесом, личными желаниями и образованием

– Советы владельцам агентств