✅Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и маркетологов: https://t.me/glushkov_blog
✅Услуги B2B-маркетинга: https://leadology.ru/
Для размещения рекламы в подкасте, пишите https://t.me/malklar. Медиакит с описанием аудитории и стоимостью: https://leadology.ru/podcast/mediakit
Слушать в других плеерах: https://leadology.ru/podcast/cm197-ajzhan-bruk
В гостях Айжан Брук, управляющий партнер агентства Brooke.
Поговорили про развитие агентств — почему они часто не могут долго существовать, зачем им проходить через трудности и как помогает философский подход.
В выпуске:
1. Этапы, которые должно пройти каждое агентство
2. Зачем креативным агентствам порядок и дисциплина
3. Как выделенное на собственные желания время помогает в развитии бизнеса
Таймкоды
– Представление гостя
– Почему агентство — это в первую очередь математика
– Зачем агентству дисциплина
– Как нанимать сотрудников в агентство
– Каковы этапы развития агентского бизнеса и стоит ли торопиться
– Как быть лидером агентства
– Где искать гармонию между бизнесом, личными желаниями и образованием
– Советы владельцам агентств