podcast

Детский Мир / Член правления и директор по маркетингу Андрей Осокин

17.03.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
  • Ваша должность — директор по маркетингу. А как вы сами описали бы свою роль? Вы скорее маркетолог, руководитель или находитесь где-то посередине? Как эти роли уживаются друг с другом?
  • Что маркетологу важнее: образование, насмотренность или опыт работы в боевых условиях?
  • Как маркетологам адаптироваться к новой реальности, где бюджет на привлечение клиентов растёт, а внимание аудитории падает?
  • Самые яркие, сложные, запоминающиеся кейсы
  • Какие маркетинговые тренды переоценены? Есть ли среди них хайповые технологии, которые на деле не работают?
  • Какой нестандартный ход или смелое решение в маркетинге сработало у вас лучше всего?
  • Как руководителю научиться принимать сложные решения? Какие принципы или подходы помогают вам в таких ситуациях? Может быть, есть кейс из вашей практики, когда вам пришлось принять действительно непростое решение.
  • Как принимать решения, когда нет чётких данных и единственно верного пути? Что в этом помогает: насмотренность, опыт, интуиция? Как развить в себе способность мыслить нестандартно и находить решения в неопределённости?
  • Маркетинг для молодежи и будущих кандидатов – ключевые плюсы
  • Выстроить сильную команду или привлечь крутые агентства – что проще и почему?
  • Лучшие вариант дополнительного обучения для действующих маркетологов
  • Какие ошибки в управлении людьми вы совершали и чему они вас научили?
  • Что бы вы сказали самому себе 10 лет назад, если бы могли вернуться в прошлое на 30 секунд?