- Ваша должность — директор по маркетингу. А как вы сами описали бы свою роль? Вы скорее маркетолог, руководитель или находитесь где-то посередине? Как эти роли уживаются друг с другом?
- Что маркетологу важнее: образование, насмотренность или опыт работы в боевых условиях?
- Как маркетологам адаптироваться к новой реальности, где бюджет на привлечение клиентов растёт, а внимание аудитории падает?
- Самые яркие, сложные, запоминающиеся кейсы
- Какие маркетинговые тренды переоценены? Есть ли среди них хайповые технологии, которые на деле не работают?
- Какой нестандартный ход или смелое решение в маркетинге сработало у вас лучше всего?
- Как руководителю научиться принимать сложные решения? Какие принципы или подходы помогают вам в таких ситуациях? Может быть, есть кейс из вашей практики, когда вам пришлось принять действительно непростое решение.
- Как принимать решения, когда нет чётких данных и единственно верного пути? Что в этом помогает: насмотренность, опыт, интуиция? Как развить в себе способность мыслить нестандартно и находить решения в неопределённости?
- Маркетинг для молодежи и будущих кандидатов – ключевые плюсы
- Выстроить сильную команду или привлечь крутые агентства – что проще и почему?
- Лучшие вариант дополнительного обучения для действующих маркетологов
- Какие ошибки в управлении людьми вы совершали и чему они вас научили?
- Что бы вы сказали самому себе 10 лет назад, если бы могли вернуться в прошлое на 30 секунд?
Smart linkhttps://podcast.ru/e/2gTvPQh5k-I
Official sitehttps://1zvykovoi.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.ru/e/2gTvPQh5k-I?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast