Разберем этот вопрос на примере сервиса геоаналитики «Компас» вместе с Федей Скородумовым, руководителем Tinkoff Data.
А также поделимся разными подходами к запуску продуктов и погрустим о проблемах доставки фич клиентам.
P. S. Кстати, подписывайтесь на наш общий пет-проект — телеграм-канал подкаста https://t.me/eto_schitaetsya. Там минимальный цикл релиза и налаженная обратная связь.
Тайм-коды:
Начало подкаста
Гость — Федя Скородумов
«Компас» от Тинькофф — что за сервис
Продукт от запроса клиентов
Аналитик-партнер → аналитик-сервис
Продукт на основе данных или знаний
Можно ли выпустить продукт без разработки
Совет от Иры: не строить продукты на аналитической инфраструктуре
Как быстро аналитик может запустить продукт
Продукт на готовых компонентах
Фил о запуске бота в Тинькофф Путешествиях
MVP при запуске продукта — обязательный этап?
Кейс Димы Сборовского
Монетизация данных
Продукт для заработка на данных
Когда продукт считается хорошим?
Какие данные нужны предпринимателю: кейс «Компаса»
Рубрика «Перефразируй профессионально»
Подводим итоги