arrow
podcast

Из аналитика-калькулятора в аналитика-бизнесмена

02.05.2024
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Разработка любого продукта начинается с этапа аналитики. Этот процесс невозможен без минимального объема данных. А если данные — это и есть продукт, то как действовать? 

Разберем этот вопрос на примере сервиса геоаналитики «Компас» вместе с Федей Скородумовым, руководителем Tinkoff Data. 

А также поделимся разными подходами к запуску продуктов и погрустим о проблемах доставки фич клиентам. 

P. S. Кстати, подписывайтесь на наш общий пет-проект — телеграм-канал подкаста https://t.me/eto_schitaetsya. Там минимальный цикл релиза и налаженная обратная связь. 

Тайм-коды: 

Начало подкаста

Гость — Федя Скородумов 

«Компас» от Тинькофф — что за сервис

Продукт от запроса клиентов

Аналитик-партнер → аналитик-сервис 

Продукт на основе данных или знаний

Можно ли выпустить продукт без разработки 

Совет от Иры: не строить продукты на аналитической инфраструктуре

Как быстро аналитик может запустить продукт 

Продукт на готовых компонентах

Фил о запуске бота в Тинькофф Путешествиях

MVP при запуске продукта — обязательный этап?

Кейс Димы Сборовского

Монетизация данных

Продукт для заработка на данных

Когда продукт считается хорошим?

Какие данные нужны предпринимателю: кейс «Компаса» 

Рубрика «Перефразируй профессионально»

Подводим итоги