В последнем выпуске года нашим собеседником стал Михаил Бурмистров - генеральный директор INFOLine-Аналитика. Вместе с ним подводим итоги 2024-го года в e-com. Узнаем, как изменится рынок в новом году. За какие метрики спросят екоммерсов, какие каналы помогут нарастить прибыль и чего ждет потребитель
Содержание:
- Михаил Бурмистров
- Итоги E-com в 2024 и перспективы в 2025
- Склады, восприятие цены потребителей, инфляция
- Нишевый E-com - что ждёт в будущем
- Рекомендации для малого бизнеса: мессенджеры, приложения и маркетплейсы
- Развитие российских брендов и игра в люкс
- Преимущества и недостатки, перспективы и возможности нишевых маркетплейсов
- Китай: наши продавцы на их рынок, их продавцы на наш рынок
- Тренды: AI, магазины без продавцов и поколение прокрастинаторов
- Заключение