Если написать одно сообщение другу, а другое — в чате поддержки, то поддержка, скорее всего, ответит быстрее. Сегодня мы жалуемся компаниям на проблемы по телефону, в чате на сайте и в сообщениях в WhatsApp. Иногда кажется, что «поддержка» вообще не спит, знает все на свете и может перезвонить в любое удобное время. Что на самом деле происходит за кулисами, когда вы нажимаете на кнопку «Обратный звонок»? Какую информацию компании собирают о нас, и как это влияет на обслуживание? И как определяют нашу личность по работе, семейному положению и возрасту?
Сегодня у нас в гостях Анастасия Гундорина, руководитель отдела по развитию голосовых и интеллектуальных сервисов в МегаФон, она расскажет о том, как корпорации балансируют на грани интересов клиентов и собственных целей.