Здравствуйте, я Михаил Гребенюк:
— Предприниматель и папа 5-ти погодок
— Основатель компании RESULTING: нами построено более 1350 отделов продаж
— Основатель благотворительного проекта для школьников «Поколение»
— Автор 4-х книг, которые стали бестселлерами Ozon и ЛитРес
Сегодня на разборе Кирилл — соучредитель нескольких компаний, одна из которых производит садовую мебель с выручкой 152 млн ₽ за прошлый год. Несмотря на успешный рост и масштабирование, недавно бизнес столкнулся с «минусом» в финансовом отчёте, что ставит под угрозу и оборотный капитал, и дальнейшее расширение производства.
Главная задача — увеличить прибыль без потери производственных мощностей и бренда на рынке. Для этого необходимо проанализировать структуру себестоимости и выстроить чёткий план оптимизации затрат и повышения маржинальности.
В рамках разбора мы обсудим: идеальную себестоимость в бизнесе, причины возникновения убытка и скрытые преимущества кризисной ситуации, критерии выбора новых ниш и стратегию роста «старого продукта для нового клиента». Это позволит Кириллу получить понятный алгоритм действий, заложив прочный фундамент для устойчивого масштабирования и развития бизнеса.
Как увеличить прибыль в кризис? Что влияет на продажи? Как масштабировать бизнес?
Смотрите до конца, чтобы узнать!
Какие мысли пришли после разбора? Делитесь в комментариях.
#михаилгребенюк #гребенюк #бизнес #предприниматель #клиент #предпринимательство #продажи #масштабирование
— Введение
— Кирилл о себе
— Идеальная себестоимость в бизнесе
— Как Кирилл начал расти?
— Почему возник минус?
— Запрос Кирилла
— Какие плюсы ситуации?
— Первый вывод
— Как выбрать нишу для бизнеса?
— Стратегия для развития бизнеса
— Старый продукт – новый клиент
— Итоги
— Заключение