podcast

Как создать устойчивый и прибыльный бизнес в России / Простые правила стабильной компании

09.06.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
❗Подписывайтесь на мой Telegram-канал: https://clck.ru/3EbqXy

Здравствуйте, я Михаил Гребенюк:

— Предприниматель и папа 5-ти погодок

— Основатель компании RESULTING: нами построено более 1350 отделов продаж

— Основатель благотворительного проекта для школьников «Поколение»

— Автор 4-х книг, которые стали бестселлерами Ozon и ЛитРес

Сегодня на разборе Кирилл — соучредитель нескольких компаний, одна из которых производит садовую мебель с выручкой 152 млн ₽ за прошлый год. Несмотря на успешный рост и масштабирование, недавно бизнес столкнулся с «минусом» в финансовом отчёте, что ставит под угрозу и оборотный капитал, и дальнейшее расширение производства.

Главная задача — увеличить прибыль без потери производственных мощностей и бренда на рынке. Для этого необходимо проанализировать структуру себестоимости и выстроить чёткий план оптимизации затрат и повышения маржинальности.

В рамках разбора мы обсудим: идеальную себестоимость в бизнесе, причины возникновения убытка и скрытые преимущества кризисной ситуации, критерии выбора новых ниш и стратегию роста «старого продукта для нового клиента». Это позволит Кириллу получить понятный алгоритм действий, заложив прочный фундамент для устойчивого масштабирования и развития бизнеса.

Как увеличить прибыль в кризис? Что влияет на продажи? Как масштабировать бизнес?

Смотрите до конца, чтобы узнать!

Какие мысли пришли после разбора? Делитесь в комментариях.

#михаилгребенюк #гребенюк #бизнес #предприниматель #клиент #предпринимательство #продажи #масштабирование

— Введение

— Кирилл о себе

— Идеальная себестоимость в бизнесе

— Как Кирилл начал расти?

— Почему возник минус?

— Запрос Кирилла

— Какие плюсы ситуации?

— Первый вывод

— Как выбрать нишу для бизнеса?

— Стратегия для развития бизнеса

— Старый продукт – новый клиент

— Итоги

— Заключение