arrow
podcast

Военное положение: зачем феминистскому творчеству быть агрессивным

03.09.2021
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

«РБК Стиль» вернулся со вторым сезоном подкаста «А главное — зачем?», который мы записываем вместе с экспертами. В первом выпуске мы поговорили о феминистском творчестве: почему кино, музыка и искусство, созданные женщинами, кажутся нам агрессивными, какие феминистские идеи продвигает каждая из сфер и становится ли легче говорить о феминизме, в том числе за пределами Москвы и Петербурга. Ответить на эти вопросы нам помогли фронтменка группы «Позоры» Лена Кузнецова, художница Алена Федоткина и кинокритик, руководительница независимого ресурса о кино Cinemaholics Катя Карслиди 

Дисклеймер: в этом выпуске много феминитивов

О чем выпуск

Катя Карслиди — о том, чем отличаются фильмы, снятые женщинами и мужчинами

Что общего у хоррора «Тело Дженнифер» и кинокомиксов Marvel

Как феминизм должен быть представлен в кино: «Девушка, подающая надежды» и «Добейся успеха» 

Лена Кузнецова – о том, почему на женщин наложен мораторий на агрессию 

Как сделать из Дуа Липы радикальную феминистку

Какие идеи несет в себе фем-панк 

Алена Федоткина — о том, почему к современному искусству нужно быть подготовленным 

Почему искусство нельзя воспринимать в отрыве от художника: Урс Фишер и его «Большая глина»

Почему женское искусство находится в невыгодном положении

Почему феминизм неудобен даже для женщин 

Откуда взялись стереотипы о феминизме: неравная оплата труда и налог на розовое 

Есть ли феминизм в регионах

Каким бывает фем-арт 

Какие темы поднимают феминистское искусство, кино и музыка 

Почему образ женщины – это образ разрушения 

Выводы

Для предложений и пожеланий: [email protected]