Что отбрасывало Платонова из контекста «нормального» социалистического письма? Почему он проходит мимо всех возможных литературных классификаций? И в чем была уникальность Платонова-драматурга?
Роману Анатолия Рясова «Предчувствие» посвящен девятый выпуск подкаста.
Анатолий Рясов — писатель, звукорежиссер, исследователь. Работает в Тонстудии «Мосфильма» с 2001 года, с 2016 по 2019 – руководитель группы музыкальных студий. Выступал с курсами лекций на темы «Философия звука» и «Мастеринг музыкальных фонограмм» (ВГИК им. С.А. Герасимова, Институт современного искусства, МГУ им. М.В. Ломоносова, Московский философский колледж). (2002).
Книги и публикации:
Предчувствие: https://www.nlobooks.ru/books/khudozhestvennaya_slovesnost/24920/
Едва слышный гул: https://www.nlobooks.ru/books/istoriya_zvuka/27275/
Статья «Андрей Платонов: истина и конвульсивное слово»: https://www.nlobooks.ru/upload/iblock/9d6/dr0425045xw0g4fl6968ling3zcfi84p/190-NLO-Ryasov.pdf
Журнал НЛО №190: https://www.nlobooks.ru/magazines/novoe_literaturnoe_obozrenie/190_nlo_6_2024/
: Почему вы решили писать о Платонове? Можно ли назвать его модернистским писателем?
: Что отбрасывало Платонова из «нормального» социалистического письма?
: Почему язык Платонова был неподвластен редакторам?
: Как Платонов сам правил свои тексты?
: В чем специфика драматических произведений Платонова?
: Кто из драматургов стилистически близок Платонову?
: Как Платонов трактует тему жизни и смерти?
Это подкаст проекта nlo.media издательства «Новое литературное обозрение»
Мы в Telegram: @nlobooks