Поговорили с Николаем Кузнецовым — геймдизайнером и автором игры Despot’s Game. Обсудили особенности баланса, как работать с референсами, делать отсылки и зачем геймдизайнеру знать Excel.
Тоже хотите быть геймдизайнером? Обратите внимание на нашу годовую программу «Геймдизайнер» — https://bit.ly/3r0Vjd1 По промокоду MEDIA скидка в 10%.
Таймкоды:
Джингл
Как Алексей стал геймдизайнером
Какие тестовые задания дают молодым геймдизайнерам
Как проверяют софт-скиллы при приёме на работу
Выход из демо в бету: трудности и сложности
Как в игру добавляют новые механики, фичи и отсылки: взгляд геймдизайнера
Как загрузить разные версии игры в Steam
Контролируют ли издатели процесс работы над игрой
Кто такой геймдизайнер и зачем он нужен
Плейтесты в инди
Как определять жанр своей игры
Работа с референсами и отсылками
Как геймдизайнеры делают баланс
Как добавить в игру с ранним доступом новый контент
Можно ли придумать что-то новое, когда уже всё придумано за нас
О навыках геймдизайнера
Список медиа:
Играть: Despot’s Game (), Despotism 3k (), Hearthstone (), Rogue (), Dead Cells (), The Binding of Isaac (), FTL ()
- Смотреть: Конь Бо Джек (), Californication ()
Участники: Николай Кузнецов, Никита Журавель, Софья Мягкова
- Монтаж: Никита Журавель
- Автор музыки в заставке Алексей Александрович: https://vk.com/id367529352