На днях Костя продал свою долю в этом поистине культовом проекте, которым он занимался последние 7 лет.
Сегодня он поделился самым сокровенным и самым важным из своей истории: как запускал продукт в полуручном режиме, как собирал команду, как они тестировали одну бизнес-модель за другой, почему проекту не удалось преодолеть планку в 30 млн рублей выручки за год, как он принял решение о продаже доли, во сколько оценили компанию и какие планы у новых владельцев бренда Random Coffee.
🔹ТГ-канал Кости, подписывайтесь – https://t.me/shubinks
🙌Спасибо Жене Давыдову из Setters за помощь с организацией этой записи, вот его тг-канал, тоже подписывайтесь – https://t.me/hutzp
***
1️⃣ Подписывайся на подкаст в Телеграм: https://t.me/podcaststartup
2️⃣ Заходи на сайт подкаста: https://startupsecrets.ru
3️⃣ Добавляй проект на Product Radar: https://productradar.ru
***
Знакомство с Костей Шубиным и его проектом Random Coffee
Когда Костя понял, что делает что-то особенное
Парадокс популярности и монетизации Random Coffee
Ушел из Яндекса в неизвестность: как создавали MVP Random Coffee и собирали команду
Первые шаги по монетизации Random Coffee: продажи в сообщества и B2B
Подводные камни B2B-продаж: опыт Random Coffee
Привлечение инвестиций и три месяца, чтобы выйти в плюс
Переход в B2C: новая бизнес-модель Random Coffee
Золотой век Random Coffee: десятки сайд-продуктов и рост выручки
Выгорание Кости и отход от должности CEO
Поломка модели роста: последние попытки перезапустить Random Coffee
Что сейчас с рынком нетворкинга в России и мире
«Я не хотел, чтобы Random Coffee купила корпорация»
Сколько стоит Random Coffee
Выводы и ошибки, которые Костя не повторил бы, если бы запускал новый стартап
Почему Костя не хочет быть соло-основателем
Совет основателю стартапа: как строить бизнес мечты, чтобы не сгореть на старте