podcast

АйТи решения для сервисного обслуживания, привлечения и коммуникаций с клиентами

05.12.2022
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Эффективная работа современных сервисных компаний невозможна без использования современного программного обеспечения. В этом уверены не только разработчики из ”Hubex”, но и их клиенты. Современный тренд на заказ товаров и услуг через различные мессенджеры и соцсети, вал обращений клиентов могут парализовать работу даже небольшой компании. Как вести эффективную коммуникацию с клиентами, при помощи каких инструментов можно оценить эффективность каналов привлечения клиентов и чем в этом могут помочь цифровые сервисы, расскажем на нашем подкасте вместе с нашими гостями:

Андрей Балякин, генеральный директор ”Hubex”

Дмитрий Ведров, главный инженер Скайпарк Сочи

Ирина Волкова, руководитель клиентского сервиса «Юздеск»

Всеволод Ивлев, коммерческий директор «Roistat»