podcast

Как собрать и запустить агентство на зарубежном рынке.Лиза Присяжнюк (The Spot)

01.03.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
В этом выпуске «Дизайн СЛОЖН» Лиза поделилась опытом запуска собственного дизайн-бюро и переживаниями. Поговорили о том, как агентству выбрать ключевую специализацию и нужных клиентов на старте, и как наращивать дополнительные специализации чтобы развиваться. 

Как найти партнеров, собрать команду и обучать сотрудников так, чтобы обеспечить эффективное взаимодействие. Обсудили специфику работы на зарубежных рынках и проблемы масштабирования агентства, его услуг и команды.

Как пережить состояние, когда кажется что твои скилы наемного сотрудника падают в роли руководителя? 

К чему стоит быть готовым уходя из найма в свое дело? Какие партнеры и подрядчики нужны студии на старте?

Поддержите Лизу вопросами и комментариями на YouTube и в нашем ТГ-канале: https://t.me/designprost

Приятного прослушивания!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДИСКЛЕЙМЕР

Информация в выпуске не является рекламой. Все бренды, торговые марки, имена и названия цифровых продуктов, инструментов, сайтов, литературы, кинофильмов, видеороликов, информационных каналов, упоминаются в контексте тематики подкаста для раскрытия темы в качестве примеров и иллюстрации предмета повествования и / или опыта участников выпуска, не являются рекламой. Все ссылки на внешние ресурсы и контакты участников в описании к этому выпуску носят справочно-ознакомительный характер.

В выпусках возможно упоминание Инстаграм и Фейсбук. Деятельность компании Meta Platforms Inc., которой принадлежит Инстаграм / Фейсбук, запрещена на территории РФ в части реализации данных социальных сетей на основании осуществления ею экстремистской деятельности