Как найти партнеров, собрать команду и обучать сотрудников так, чтобы обеспечить эффективное взаимодействие. Обсудили специфику работы на зарубежных рынках и проблемы масштабирования агентства, его услуг и команды.
Как пережить состояние, когда кажется что твои скилы наемного сотрудника падают в роли руководителя?
К чему стоит быть готовым уходя из найма в свое дело? Какие партнеры и подрядчики нужны студии на старте?
Поддержите Лизу вопросами и комментариями на YouTube и в нашем ТГ-канале: https://t.me/designprost
Приятного прослушивания!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
ДИСКЛЕЙМЕР
Информация в выпуске не является рекламой. Все бренды, торговые марки, имена и названия цифровых продуктов, инструментов, сайтов, литературы, кинофильмов, видеороликов, информационных каналов, упоминаются в контексте тематики подкаста для раскрытия темы в качестве примеров и иллюстрации предмета повествования и / или опыта участников выпуска, не являются рекламой. Все ссылки на внешние ресурсы и контакты участников в описании к этому выпуску носят справочно-ознакомительный характер.
В выпусках возможно упоминание Инстаграм и Фейсбук. Деятельность компании Meta Platforms Inc., которой принадлежит Инстаграм / Фейсбук, запрещена на территории РФ в части реализации данных социальных сетей на основании осуществления ею экстремистской деятельности