podcast

От 0 до IPO за 7 лет! Как построить успешный отдел продаж и каким должен быть сейлз — кейс Arenadata

18.12.2024
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
В новом выпуске подкаста «Причиняем пользу» встречаемся с Андреем Жуковым, коммерческим директором «Arenadata». Узнаем, какие технологии стоят за успехом компании, вышедшей на IPO (кстати, одной из последних в этом году), и как данные помогают ритейлерам и другим крупным компаниям предугадывать спрос. Основной блок разговора будет про продажи: как правильно выстроить отдел продаж в IT-компании, какими качествами должен обладать хороший sales manager, каким должен быть коммерческий директор для того, чтобы компания была коммерчески успешна.

Будет интересно всем, кто задумывается о создании правильного отдела продаж и тем, кто хочет сделать свою компанию публичной.

❓Напишите в комментариях, как вам выпуск? И ваше мнение — какими качествами должны обладать сотрудники отдела продаж?

И не забывайте делиться этим видео с теми, кому это может причинить пользу:)

🔷 Канал Дмитрия Калаева Stay Hungry: https://t.me/+TOTfwoW5P6g0ZWVi

🔷 Не пропускать новые видео и прямые эфиры: https://www.youtube.com/@UChTJ-dxMdS0xhKQGG6xtsug

💡Скачать исследование технологических компаний IPO и pre-IPO в России: https://clck.ru/3FGJLP

Содержание:

— О компании Arenadata

— Темпы роста компании

— Подписывайтесь на канал!

— Как ты пришел в компанию

— Как распознать хорошую/плохую компанию

— Как интегрировать сотрудника в команду

— Какие есть традиции в Arenadata

— Подписывайтесь на мой авторский телеграмм-канал Stay Hungry

— Каким должен быть «хороший коммерческий директор»

— Зовут ли на сделки по продаже владельцев компаний

— 3 вопроса, чтобы распознать хорошего коммерческого директора

— Топ-3 качества руководителя отдела продаж

— Какая структура отдела продаж в Arenadata

— Как интегрировать партнеров в продажу сложного продукта

— Свой отдел продаж vs. продажи через партнеров — что лучше?

— Сколько партнеров и какая доля выручки от них

— Что мотивирует сейлзов и какие KPI им ставить

— Фикс и бонусы: какие должны быть для продавца

— Особенности продаж в enterprice-сегменте

— Как мотивировать сейлзов продавать в начале года, а не в конце

— Как построить отдел продаж в b2b с нуля

— Топ-3 качества отличного сейлза

— Что поменялось после выхода на IPO

— На какой период построена стратегия

— Продолжение про IPO

— Поменялось ли отношение с клиентами после выхода на IPO

— Как вы отвечаете на вопросы «А почему вы не исчезнете с рынка?»

— Что дало возможность вырасти от 0 до IPO за 7 лет?

— Как выглядит продуктовая линейка и какие планы на будущее

— Как мотивировать сейлзов продавать новые продукты

— Как находить кадры в России

— Скачивайте исследование про IPO и pre-IPO! Ссылка в описании

— О планах выйти на глобал

— О личном: как находить время на все

— Что бы ты сделал по-другому

— Завершение