Будет интересно всем, кто задумывается о создании правильного отдела продаж и тем, кто хочет сделать свою компанию публичной.
❓Напишите в комментариях, как вам выпуск? И ваше мнение — какими качествами должны обладать сотрудники отдела продаж?
И не забывайте делиться этим видео с теми, кому это может причинить пользу:)
🔷 Канал Дмитрия Калаева Stay Hungry: https://t.me/+TOTfwoW5P6g0ZWVi
🔷 Не пропускать новые видео и прямые эфиры: https://www.youtube.com/@UChTJ-dxMdS0xhKQGG6xtsug
💡Скачать исследование технологических компаний IPO и pre-IPO в России: https://clck.ru/3FGJLP
Содержание:
— О компании Arenadata
— Темпы роста компании
— Подписывайтесь на канал!
— Как ты пришел в компанию
— Как распознать хорошую/плохую компанию
— Как интегрировать сотрудника в команду
— Какие есть традиции в Arenadata
— Подписывайтесь на мой авторский телеграмм-канал Stay Hungry
— Каким должен быть «хороший коммерческий директор»
— Зовут ли на сделки по продаже владельцев компаний
— 3 вопроса, чтобы распознать хорошего коммерческого директора
— Топ-3 качества руководителя отдела продаж
— Какая структура отдела продаж в Arenadata
— Как интегрировать партнеров в продажу сложного продукта
— Свой отдел продаж vs. продажи через партнеров — что лучше?
— Сколько партнеров и какая доля выручки от них
— Что мотивирует сейлзов и какие KPI им ставить
— Фикс и бонусы: какие должны быть для продавца
— Особенности продаж в enterprice-сегменте
— Как мотивировать сейлзов продавать в начале года, а не в конце
— Как построить отдел продаж в b2b с нуля
— Топ-3 качества отличного сейлза
— Что поменялось после выхода на IPO
— На какой период построена стратегия
— Продолжение про IPO
— Поменялось ли отношение с клиентами после выхода на IPO
— Как вы отвечаете на вопросы «А почему вы не исчезнете с рынка?»
— Что дало возможность вырасти от 0 до IPO за 7 лет?
— Как выглядит продуктовая линейка и какие планы на будущее
— Как мотивировать сейлзов продавать новые продукты
— Как находить кадры в России
— Скачивайте исследование про IPO и pre-IPO! Ссылка в описании
— О планах выйти на глобал
— О личном: как находить время на все
— Что бы ты сделал по-другому
— Завершение