Неожиданно перед четвертым сезоном бонусный эпизод про маркировку интернет-рекламы. Но вы же хотите знать, можно ли писать про ваши любимые выставки?
Зачем ввели новые законы? Что такое ОРД и токены? Что есть «реклама»? Что такое маркировка и как ее делать? Нужно ли маркировать пресс-релиз? Что про запрещённые соцсети? Как маркировать аудио? Что такое самореклама? Как будут контролировать? Как и кто будет штрафовать?
Ирина Шурмина - руководитель Лаборатории рекламного права, сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право.
📌 Лаборатория рекламного права
📌 Канал Рекламное право
https://youtube.com/@advertisinglaw
📌 Конференция "Рекламное право" 18 октября https://wetalk.pro/conference2023/
📌 Открытый телеграм-канал "Рекламное право"
https://t.me/advertising_law_channel
📌 Полезные материалы на Taplink https://taplink.cc/advertisinglaw
📌 Канал WE TALK PRO
📌 Сайт WE TALK PRO
For work: [email protected] Tg-канал: "В белом кубе": https://t.me/insidewhitecube