В эпоху информационной перегрузки и клипового мышления внимание читателя стало самым ценным ресурсом. Средний пользователь тратит <15 сек на принятие решения: будет ли он читать ваш текст.
А значит задача внутрикома (как копирайтера) так построить свой текст, чтобы превратить случайного "прохожего" в вовлеченного "участника".
А значит - этом выпуске подкаста разбираем механизмы внимание, ищем триггеры для спящего мозга и разбираем правила хороших заголовков.
Если вы хотите больше узнать как писать тексты - к вашим услугам курс КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕР, а курс МЕНЕДЖЕР ПО ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ поможет выяснить зачем и для кого мы их пишем.
Ставьте лайки 👍 (большой палец вверх) и пишите комментарии к выпуску. Делитесь им в социальных сетях. Это поможет продвигать наш подкаст. Вопросы и предложения присылайте на [email protected]. Мы будем рады поболтать с вами.
Smart linkhttps://podcast.ru/e/1r3zxP6WNYh
Official sitehttps://school-communication.ru
Auto-openhttps://podcast.ru/e/1r3zxP6WNYh?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast