Каким образом Рюити Сакамото соединял академическое звучание с броским мелодизмом? Почему музыкальная тема «Последнего императора» не принадлежит ни одному из героев? Как композитор транслировал эмоции через звуковые образы в фильме «Счастливого Рождества, мистер Лоуренс»? И в чем творчество Сакамото опередило направление world music?
В новом выпуске подкаста «Шум и яркость» музыкальный журналист Лев Ганкин рассказывает, как Рюити Сакамото совмещал оркестровое звучание с электронным и в чем может выражаться музыкальная ирония над стереотипами о Востоке.
Вопросы, отзывы и пожелания по темам выпусков можно писать на почту: [email protected].
Треки, которые звучат в этом эпизоде — https://music.yandex.ru/users/kinopoiskmusic/playlists/1055
В новом выпуске подкаста «Шум и яркость» музыкальный журналист Лев Ганкин рассказывает, как Рюити Сакамото совмещал оркестровое звучание с электронным и в чем может выражаться музыкальная ирония над стереотипами о Востоке.
Вопросы, отзывы и пожелания по темам выпусков можно писать на почту: [email protected].
Треки, которые звучат в этом эпизоде — https://music.yandex.ru/users/kinopoiskmusic/playlists/1055
Smart linkhttps://podcast.ru/e/1qiMv2~-JwS
Official sitehttps://www.kinopoisk.ru/media/rubric/24/
Auto-openhttps://podcast.ru/e/1qiMv2~-JwS?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast