podcast

Региональные медиа и ивенты: как работать с читателями и локальным бизнесом. Беседа с Евгением Зиновьевым.

24.12.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Youtube
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

В этом выпуске «Уроков публичности» обсудим, как региональные медиа организуют мероприятия для повышения узнаваемости, налаживания контактов с местными рекламодателями и создания значимых городских событий. Недавно в Самаре медиа 63.ру впервые провели общегородское событие, которое ярко демонстрирует, как медиа-бизнес подходит к своему развитию и поиску новых клиентов и читателей.

Ворошили маркетинговую активность и обсуждали работу с аудиториями: маркетолог и специалист по антикризисным коммуникациям Михаил Вершинин, и ведущий телеграм-канала про локальные медиа «Скользкая собака», главный редактор самарского «63.ру», федерального медиа-холдинга Шкулева, экс-главред одной из лучших региональных газет в стране «Ревдинский рабочий» Евгений Зиновьев.
О чем успели поговорить:

- Как сейчас работают традиционные способы монетизации
- Большие и маленькие события 
- Ивенты, как возможность напомнить о себе
- Основные задачи для ивентов в медиа
- Повестка ивента и редакционная политика
- Рекламодатель vs участник vs спонсор
- Из чего состоит хорошее мероприятие
- Опыт медиа-холдинга по региональным ивентам
- Статистика и показатели по кейсу
- Комьюнити-менеджмент и аутсорс
- Хайп и недовольные
- В чем измерять эффективность?
- Самоокупаемость и отложенный эффект
- Ивенты для малых редакций

Читайте интересный контент, делитесь нашими выпусками подкаста, пишите комментарии!