Марина Дубова - аспирантка университета Индианы в США. Она изучает теорию воплощённого познания и тренирует модели, вдохновлённые человеческим интеллектом. Поговорим о том, как эта теория применяется в обучении и диагностике: люди лучше решают задачи, когда взаимодействуют с окружающим миром! А ещё Марина расскажет про свой опыт учёбы в четырёх странах.
больше в группе: vk.com/neurotea
эксклюзивный контент на Патреоне: patreon.com/neurotea
кое-что изнутри:
- что такое воплощённое познание;
- 4 направления ВП: embedded, embodied, extended, enactive;
- как применяют эту теорию в образовании. Graspable math;
- почему считать в уме не круто;
- люди лучше решают тесты на интеллект, если активно взаимодействуют со средой;
- модели работы мозга, вдохновлённые когнитивной психологией;
- примеры таких моделей: нативизм, нейросимволизм, воплощённое познание;
- обучение с подкреплением;
- можно ли назвать модели с вниманием когнитивно-вдохновленными;
- модели с любознательностью развиваются как люди;
- исследование гостя: моделирование того, как люди сравнивают объекты;
- учёба в четырёх странах;
- учёба и жизнь в Китае. Отношение к белым людям;
- о том, как заехала на военную базу Финляндии;
- плюсы и минусы жизни в США;
- про работу в TCTS;
- нейрофейл: выключился свет во время интервью.