arrow
podcast

Cooldown #4 Канон — как правильно помнить и забывать видеоигры. Гость — Александр Суслов.

05.11.2021
Écoutez l'épisode sur vos plateformes préférées:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
В новом выпуске Cooldown к нам вновь присоединяется продюсер и геймдизайнер студии Snowbird Games, преподаватель школы дизайна в ВШЭ, исследователь GameLab Сбера Александр Суслов. 
 
На этот раз Саша поговорит с нами о критическом каноне видеоигр. В подкасте говорим о влиянии критиков на то, что остается в памяти, а что забывается, как ваши игровые привычки определяются известными людьми из твиттера и знакомыми, как можно "запоминать" игры, чтобы они не выветривались из памяти сразу после прохождения, и зачем их "забывать". Ну и, разумеется, говорим о Metacritic и оценках. 
 
Таймстэмпы 
 
— Приветствие  
— Что такое канон 
— Влияние канона на ожидания игроков и «как правильно играть» 
— Канон как консенсус критиков 
— Что попадает в канон, о цене усилия 
— Самые «видеоигровые игры» и их канон 
— Дефицит авторитета, игрожур, оценки в числах 
— Оценки для «современных горожан» и паралич выбора, психогеография 
— Жизненный цикл игр, ремастеры и канон как дискурс 
— Как избавиться от «игровой импотенции» и начать играть 
— Региональность в игровой историографии 
— Канон — это хорошо или плохо?