podcast

Премиум-продукты как бизнес-концепция

27.08.2024
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Youtube
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Зачем люди покупают премиум-продукты, и что такое «добавленная ценность»? Как выйти на этот сегмент, и в чем разница между дефицитом и эксклюзивностью? На что опираться, работая с премиумом — на эмоции или на рациональность клиента? Ответы на эти вопросы — в этом выпуске. 
 
Спонсор сезона — сервис мониторинга интернет-отзывов и сбора обратной связи «Товеко». Узнайте, что пишут о вашей компании в интернете. 
 
Закажите бесплатный аудит, а по промокоду RedBarn вы получите скидку на подключение 15%, действует до 28 сентября 2024 года. 
 
https://redbarn.toweco.ru/ 
 
Реклама 
ООО «ТОВЕКО» 
ИНН 9717076264 
LjN8KVYka 
 
Команда:  
Ведущая — Екатерина Стоянова; 
Редактор — Алина Исаева; 
Монтаж — Илья Коваленко; 
Продюсер — Юля Купер; 
Проджект-менеджер — Дарья Конова. 
 
—— 
Подкаст создан студией Red Barn (https://t.me/RedBarn_ru) (медиакомпания Double Day). 
-> Связаться с нами - [email protected] 
 
#таковклиентскийпуть