arrow
podcast

Маша Лиховид из агентства «Родная речь» – про работу в маркетинге, фейлах, киберспорте и новых реалиях рекламного рынка

05.09.2022
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Наша гостья – Маша Лиховид, руководитель диджитальных спецпроектов в спорте, гейминге и инфлюенс-маркетинге в ГК «Родная речь»

Чем занимается агентство «Родная речь» и сама Маша?

Каким маркетинговым кейсом гордится Маша?

«Их готовились встречать как чемпионов мира». Как выступление Германии на ЧМ-2018 помешало рекламе mercedes?

Рекламодателям интересен российский спорт сейчас или нет?

Что в новых реалиях интересует рекламодателей в российском спорте?

Интересен ли киберспорт и гейминг рекламодателям? Расстраиваемся из-за того, что бренды опасаются рекламы в шутерах

Что такое агентсткий бриф?

Сколько людей в России интересуются спортом? А во время больших турниров?

Кто работает в рекламном агентстве. Изучаем профессии в этом бизнесе

Влияют ли на проекты вкусы клиентов и агентства? 

Как агентства выбирают проекты, с которыми будут работать?

Сколько минимум должно быть подписчиков, чтобы проект заинтересовал агентство?

«Когда написали сотрудники клиента, то вопрос был решен за один-два дня, а мы пытались сделать это же в течение 2-3 недель» Главный рабочий фейл Маши Лиховид?

Вопрос сезона! Медиафутбол – здорово? И в чем проблема традиционного спорта?

Работа в агентстве – отличная школа или путь к психологу?

«Мы работаем, когда работает наш клиент» Сейчас junior-специалисты не готовы работать 24/7, для них важен баланс между работой и жизнью. Правда?

Одно самое важное качество для рекламщика?

Блиц!

Разыгрываем авторскую настольную игру
Следите за работой креативной студии «Сирена» в нашем телеграм-канале: @sirenachannel