podcast

Клиентский опыт | Анна Талан

01.10.2024
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

Гость выпуска:

Анна Талан - сертифицированный эксперт по клиентскому опыту.

Telegram-канал Анны:

https://t.me/antuteto

О чем мы говорим в новом эпизоде:

Что скрывается за модным термином «клиентский опыт»? 

Как привлечь больше клиентов, не превращаясь в назойливого продавца? 

Когда общение с клиентом продуктивно, а когда — превращается в допрос?

Развенчаем мифы о клиентском сервисе и узнаем, почему довольный сотрудник = счастливый клиент. 

Выясним, нужна ли вообще бизнесу обратная связь?

Татьяна Беляева, автор и ведущая подкаста, бизнес-психолог, executive коуч, преподаватель

Сайт:

https://belyaevata.com/

ВКонтакте:

https://vk.com/coach_belyaeva

Telegram-канал:

https://t.me/psyhoanalizbiznesa

И помните: Бизнес всегда делают люди, а значит в нем так много психологии.