Гость выпуска:
Анна Талан - сертифицированный эксперт по клиентскому опыту.
Telegram-канал Анны:
О чем мы говорим в новом эпизоде:
Что скрывается за модным термином «клиентский опыт»?
Как привлечь больше клиентов, не превращаясь в назойливого продавца?
Когда общение с клиентом продуктивно, а когда — превращается в допрос?
Развенчаем мифы о клиентском сервисе и узнаем, почему довольный сотрудник = счастливый клиент.
Выясним, нужна ли вообще бизнесу обратная связь?
Татьяна Беляева, автор и ведущая подкаста, бизнес-психолог, executive коуч, преподаватель
Сайт:
ВКонтакте:
Telegram-канал:
https://t.me/psyhoanalizbiznesa
И помните: Бизнес всегда делают люди, а значит в нем так много психологии.
Smart linkhttps://podcast.ru/e/1XrP20raNP0
Official sitehttps://psyhoanaliz.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.ru/e/1XrP20raNP0?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast