arrow
podcast

Как служба поддержки помогает строить продукты и развивать бизнес

24.11.2022
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Чтобы пользователь полюбил IT-продукт, одного красивого интерфейса уже недостаточно. Одна из точек роста для развития продукта и лояльности — крутая служба поддержки и близкий контакт с пользователем.

Гости эпизода:

• Нигара Стоволосова, директор по сервису в Kolesa Group

• Мария Соколова, Head of Support в Wolt.kz

Обсудили, куда подевалось понятие «WOW-сервис» и как сильная служба поддержки влияет на бизнес.

Подписывайтесь на Telegram-канал подкаста «Код и Кофе» https://t.me/codecoffeepodcast