Узнали, зачем ваши покупки из магазина предлагают отправить доставкой домой, почему скидки иногда бывают только в приложении, кому нужны тренировки серфера, и почему ресейл не всегда эффективен
Чтобы разобраться в этом вопросе, мы пригласили в гости Константина Шагина, директора по омниканальному развитию бренда «Спортмастер».
Невошедшие истории и другие полезные факты ищите на нашем официальном ютуб-канале:
https://www.youtube.com/@spasibozapokupku
Содержание:
Начало
Что такое гибридный шоппинг?
Зачем компаниям переводить клиентов из офлайна в онлайн? (вопрос от пользователя)
Перевод офлайн трафика в онлайн - как и зачем?
Зависимость способа покупки от цены товара
Особенности мобильного приложения Спортмастер
Чем СпортмастерPro лучше обычного Спортмастера?
Про интерфейс и наполнение сайта и мобильного приложения Спортмастер
Тренд экологичного потребления с точки зрения ретейлера (вопрос от пользователя)
Заключение. Прогноз на будущее