Строим прогнозы и планы на 2024-й год, говорим о росте е-com, покупательском поведении, рекламных инструментах, сплитовке бюджета и edtech. Еще разбираемся, как отличить хороший креатив от плохого, обсуждаем премиальные товары и средний чек.
Делаем все это вместе с Машей Перфиловой – заместителем генерального директора E-Promo
Содержание:
Начало
Что такое E-Promo
Рост или падение: итоги года и динамика в e-com
Изменение покупательского поведения в 2023-м и тренды будущего
Рекламные инструменты: ограниченность, изменения и пересплитовка
Отличия EdTech от товарного бизнеса
Креативы - сколько использовать и как анализировать
Запросы бренда от рекламы
Может ли рекламное агентство влиять на бизнес
СТМ - позиционирование производителя и отношение потребителя
Позитивный прогноз на 2024
Блиц
Заключение и конкурс
Конкурс от «Спасибо за Покупку»:
Ставьте оценку и пишите комментарий за что вы любите e-com или наш подкаст на ApplePodcasts: https://clck.ru/36vZyi
Результаты 20-го декабря здесь: https://t.me/hikollegi
Эксклюзивные истории и другие видео уже на нашем ютуб-канале:
https://www.youtube.com/@spasibozapokupku