arrow
podcast

Netflix vs Blockbuster: дело в корпоративной культуре

14.12.2022
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

В начале 2000 года основатели Netflix Рид Хастингс и Марк Рэндольф пришли в офис Blockbuster — империи видеопрокатов с 9 000 магазинов по всему миру и оборотом в $6 млрд. Хастингс и Рэндольф предложили гиганту купить Netflix за $50 млн. Руководитель Blockbuster отказался, с трудом сдержав усмешку.

 

Тогда основатели Netflix решили бросить конкуренту вызов. В последующие 10 лет Netflix совершила революцию на медиарынке благодаря стримингу — а видеопрокаты вместе с Blockbuster ушли в небытие.

 

Что помогло маленькому стартапу обанкротить огромную корпорацию? Разберемся в этом эпизоде. Реклама

Бизнес-стажировка в Точке:  https://clck.ru/32yjnc

 

 

Автором сценария: Наталья Суворова 

Редактор: Настя Красильникова

Продюсеры: Павел Боровков и Ксения Красильникова

Звукорежиссер: Юрий Шустицкий Саунддизайн: Антон Booster