Миша, как ex-директор по развитию бизнеса Skypro и контент директор Skyeng, привык принимать стратегический решения, опираться на метрики и двигать продукт вперед. Мы поговорили про то, как создаются образовательные продукты, куда сейчас идут большие компании, на какие метрики смотреть, а на какие нет и как научиться видеть больше остальных
Подписывайтесь на наши аккаунты:
Методолог Таисия Шенцева - https://instagram.com/taya_shentseva
Продюсер Дарья Алексеенок - https://instagram.com/dari_nela
Канал Михаила Свердлова - https://t.me/ru_education
Обещанные ссылки:
13 выпусков с лидерами образования: https://youtube.com/playlist?list=PLL48E4IUpVn4VLwW05VMYgeKUPK_Imwtn
Митапы по аналитике: https://t.me/ru_education/737
Статья про доходимость: https://vc.ru/marketing/286860-referalnost-kak-metrika-rosta-obrazovatelnogo-produkta
Таисия Погодаева: https://www.facebook.com/taisya.pogodaeva
Сергей Чернышов: https://www.facebook.com/coontextor
Михаил Мягков: http://maximumeducation.com
Smart linkhttps://podcast.ru/e/1FH_anundS
Official sitehttps://ed-future.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.ru/e/1FH_anundS?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast