В новом эпизоде вы узнаете:
– что такое продуктовый маркетинг (PMM), зачем он нужен и как помогает брендам?
– как работает PMM в Авиасейлс?
– какие факапы и неожиданности могут произойти у руководителя продуктового маркетинга в крупных брендах и почему ?
А ещё из первых уст вы услышите примеры кейсов Авиасейлс, Okko и Carlsberg. Только честные истории и полезные выводы!
Тайм-коды для комфортного прослушивания:
— Профессиональный опыт нашего гостя, знакомимся ближе с Наташей и узнаём, почему она выбрала именно продуктовый маркетинг
— Что такое продуктовый маркетинг?
— Продуктовый маркетинг в Авиасейлс
— Самые яркие и удачные кейсы за всё время работы
— Кейсы других компаний, которые вдохновили
— ФАКАПЫ: истории ошибок и анализ
— Какими софтами должен обладать человек, который хочет работать в продуктовом маркетинге?
— Блиц
ТГ-канал Наташи об этичном маркетинге: https://t.me/pmmfaq
Подкаст Наташи: https://pmmfaq.mave.digital
Кейс клуб PMM FAQ: https://pmmfaq.ru/club
Ссылка на бота от Авиасейлс: https://t.me/AviasalesCheapTicketsBot
ТГ-канал Карины про подкасты и маркетинг: https://t.me/karina_pro_marketing
Нельзяграм Карины: https://www.instagram.com/karinashakirova
Нельзяграм Элины: https://www.instagram.com/aranbitskaya
Оставить донаты на развитие подкаста: https://pay.cloudtips.ru/p/9e8f3428