arrow
podcast

Культурный код бренд-стратегии | Антон Аверьянов

08.11.2023
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Чтобы охарактеризовать японцев, рассказывают байку, что у компании Canon стратегический план расписан на 400 лет. Многие британские компании живут стратегическими циклами по 25 лет, и их руководители говорят: «Чтобы быть хорошим стратегом, надо родиться в Британии». А российские бренды, принято считать, не любят загадывать наперёд. Есть ли связь между культурными различиями и подходом к стратегии?

В третьем эпизоде подкаста «Равные Разные» мы обсудим, как местная культура влияет на стратегию бренда и что делать, если ваш бизнес не приживается в другом регионе.

Наш гость — сооснователь и директор по стратегии коммуникационного агентства FANATIC и куратор курса «Бренд-стратегия» в SETTERS EDUCATION Антон Аверьянов.

Ведущая — Brand Team Lead SE Яна Линник.

Это подкаст образовательного проекта SETTERS EDUCATION и студии «Шторм»

Продюсер: Илья Чеберин

Звукорежиссер: Даниил Шинкарев

Продакшн: Студия «Шторм»