Я всегда с интересом наблюдаю за спортом. При том, что сама состязательная, спортивная часть меня давно уже не интересует, кроме профессиональных бойцовских видов спорта, такова уж профессия.
Но за чем я слежу с неизменным интересом — организационная часть, маркетинг. Мы как-то привыкли к тому, что вот спортивная индустрия, она просто есть. Сама по себе. Хотя ничего само по себе не бывает. Такова жизнь. Весь спорт строится не на пустом месте, нужны средства, и при этом — значительные. Они должны откуда-то браться: из карманов госкорпораций и неравнодушных меценатов, как это в основном происходит у нас в России, либо это средства аудитории, которая за этим самым спортом наблюдает (через покупку билетов, трансляций, покупку прав на контент, рекламу), как, например, это происходит в США.
В сегодняшнем выпуске подкаста #вПоискахМема нашим гостем стал настоящий профессионал в индустрии спорта — Ярослав Савин. За его плечами 15 летний опыт руководства различными структурами: от академии ФК Барселона до привода на российский рынок топового спортивного бренда Under Armour.
Успели захватить несколько тем: и про Олимпийские игры, и про госкорпорации в спорте, и об отлитиях тренеров и методов работы «у нас» и «у них», а также про классные документальные фильмы о спорте, которые не оставят вас равнодушными (я уже посмотрел 2 по совету Ярослава, подтверждаю — огонь).
Тайм-коды:
– Краткое содержание
– 97% людей не могут назвать ни одного спортсмена на Олимпийских играх
– Instagram олимпийских чемпионов из Америки и России
– Федерации слабо продвигают свои виды спорта
– Никита Нагорный и его медийность
– Under Armour и другие бренды тяжело шли на сотрудничество
– «Мы единственная страна в мире, которая делает медальные планы»
– Реформирование сборной Дании как отличный пример
– О работе Карпина
– Жозе Моуринью / примеры тренеров которые совмещали работу в клубе и в сборной
– Господдержка в спорте
– Где граница между любителем и профи?
– «Профессиональный спорт оставьте бизнесменам» / Англия
– Публикации Ярослава о женском футболе в Forbes
– Скандал на детской площадке в Петербурге. Можно ли такое представить в Европе или Америке?
– Дети из каких семей чаще добиваются успеха в спорте?
– Баскетбол в США и социальный лифт
– Проблемы в России потому что у нас не закрыты основные базовые потребности?
– Про Under Armour
– В России можно было стать брендом №2 / подписание ФК Локомотив
– Будут ли новые бойцы из России в UFC? / F1
– Драма в спорте
– Проекты, над которыми работает Ярослав прямо сейчас
– Любимые фильмы на спортивную тематику
#ЯрославСавин #вПоискахМема #неМешкиВорочать #маркетингспорта