arrow
podcast

HOFF: Как растить продажи в кризис с помощью YouTube и медийной рекламы | Илья Соболевский

19.04.2024
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Telegram-канал подкаста: https://t.me/lidagdelidi

Прием работ на ключевой конкурс интерактивной рекламы «МИКС Россия» уже стартовал: https://mixxrussia.ru/ Мы в MediaNation уже участвуем, а вы? 

В новом выпуске выяснили секреты маркетинга Hoff: как Hoff стал мебельным ритейлером №1 в России, и как ему удалось вырасти на 16% и продать мебели на 80 млрд рублей при том, что спрос падал. А также обсудили, как расти в кризис, что будет с рынком мебели в ближайшее время, чем заменить рекламу на YouTube и нужно ли сотрудничать с маркетплейсами и Авито. 

Гости выпуска:

Илья Соболевский, Head of Digital Media в Hoff, член жюри «МИКС Россия».

Иван Барченков, генеральный директор MediaNation

Для слушателей подкаста «Лида, где лиды?» Hoff дарит промокод "LIDA" на скидку 10% на сайте hoff.ru, в приложении и в розничных магазинах.

В выпуске: 

Как растить прибыль, когда спрос падает

Таргетинг на VPN-щиков и альтроллы: чем можно заменить рекламу на YouTube

Как работать с YouTube-блогерами эффективнее: успешные и провальные кейсы 

Топ-3 лидогенерирующих каналов для ритейлера

Стоит ли закупать рекламу в пиратских кинотеатрах

Что выбрать для продвижения бренда: Яндекс, VK или программатик-платформы?

Авито, Gismetio и другие небанальные рекламные каналы

Как бренду отстроиться от маркетплейсов

С какими рекламными площадками точно не нужно сотрудничать

Как доказать руководству, что бизнесу нужна медийная реклама 

Какого размера должна быть компания, чтобы начать запускать медийную рекламу

Взлет или падение: что происходит на мебельном рынке

Зачем брендам участвовать в жюри отраслевых конкурсов

Каждые две недели в студии подкаста «Лида, где лиды?» опытные предприниматели, маркетологи и эксперты рекламного рынка рассуждают о маркетинге современного бизнеса — делятся вдохновляющими идеями продвижения сложных продуктов, лидогенерации, брендинга и др.

Ведущая - Марина Шахова, сооснователь и директор по маркетингу digital-агентства MediaNation (medianation.ru)

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.