podcast

RosExpert → Regroup + Plenum. Кухня большого b2b-ребрендинга

11.03.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • Stitcher
  • iHeart
  • PlayerFM
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
🔥 Подпишитесь на мой подкаст о карьере «Подкинь инсайт»: https://kenest.com/podkin/
Regroup (в прошлом RosExpert) — консалтинговая компания, которая занимается формированием, оценкой и развитием управленческих команд и советов директоров, созданием систем мотиваций, улучшением организационных структур компаний. Среди клиентов Regroup — 40% топ-100 компаний РБК и топ-100 Forbes. Это крупнейшие банки, промышленные компании, retail, фарма и другие. База данных Regroup — 160 000 тысяч резюме топ-менеджеров. 

Plenum — брендиновое агентство. На рынке уже 18 лет, среди клиентов Х5 Retail Group, Kaspersky, Мегафон, Яндекс, Авито, Simple, ВТБ и десятки других компаний. 

Сегодня мы обсуждаем кейс ребрендинга ReGroup — как, зачем и почему может понадобится ребрендинг и даже смена названия b2b-компании с 20-летней историей, как оценивать результаты таких радикальных перемен, а также о трендах в подборе и управлении топ-командами и брендинге.

От Regroup со мной говорила Оксана Морсина — управляющий партнер Regroup. От Plenum — Илья Лазученков, CEO агентства, и Екатерина Пальшина, директор по стратегии.  
Таймкоды

— Оксана Морсина рассказывает о RosExpert / Regroup

— Как строится маркетинг в сфере консалтинга

— О Plenum

— Почему RosExpert решился на ребрендинг

— Что дало исследование Plenum перед ребрендингом

— Что изменилось на рынке после ухода западных компаний

— Как трансформировался образ современного лидера

— Как родилось название Regroup и концепция бренда

— Юридические тонкости

— Визуальная концепция «точек-созвездий»

— Как оценить эффективность ребрендинга в B2B

— Новые тренды в executive search и консалтинге

— Об устойчивых брендах в турбулентные времена