Regroup (в прошлом RosExpert) — консалтинговая компания, которая занимается формированием, оценкой и развитием управленческих команд и советов директоров, созданием систем мотиваций, улучшением организационных структур компаний. Среди клиентов Regroup — 40% топ-100 компаний РБК и топ-100 Forbes. Это крупнейшие банки, промышленные компании, retail, фарма и другие. База данных Regroup — 160 000 тысяч резюме топ-менеджеров.
Plenum — брендиновое агентство. На рынке уже 18 лет, среди клиентов Х5 Retail Group, Kaspersky, Мегафон, Яндекс, Авито, Simple, ВТБ и десятки других компаний.
Сегодня мы обсуждаем кейс ребрендинга ReGroup — как, зачем и почему может понадобится ребрендинг и даже смена названия b2b-компании с 20-летней историей, как оценивать результаты таких радикальных перемен, а также о трендах в подборе и управлении топ-командами и брендинге.
От Regroup со мной говорила Оксана Морсина — управляющий партнер Regroup. От Plenum — Илья Лазученков, CEO агентства, и Екатерина Пальшина, директор по стратегии.
Таймкоды
— Оксана Морсина рассказывает о RosExpert / Regroup
— Как строится маркетинг в сфере консалтинга
— О Plenum
— Почему RosExpert решился на ребрендинг
— Что дало исследование Plenum перед ребрендингом
— Что изменилось на рынке после ухода западных компаний
— Как трансформировался образ современного лидера
— Как родилось название Regroup и концепция бренда
— Юридические тонкости
— Визуальная концепция «точек-созвездий»
— Как оценить эффективность ребрендинга в B2B
— Новые тренды в executive search и консалтинге
— Об устойчивых брендах в турбулентные времена