За 25 лет Ozon прошёл путь от небольшого онлайн-магазина до одного из крупнейших маркетплейсов страны. Сейчас на нём представлены товары более чем 350 тыс. продавцов, а число активных покупателей превысило 42 млн человек. С чего начинался Ozon, какие тренды в e-com задаёт команда маркетплейса и что помогает селлерам достигать роста продаж на площадке? На эти и другие вопросы ответили спикеры Ozon в студии первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX.
Среди гостей:
Мария Заикина, директор по b2b-маркетингу и бизнес-коммуникациям Ozon
Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon
Юлия Долотина, директор по операционному и трейд-маркетингу Ozon
Наталья Боер, директор по клиентскому опыту Ozon
Smart linkhttps://podcast.ru/e/0m4O4-u81Zc
Official sitehttps://mediamix.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.ru/e/0m4O4-u81Zc?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast