podcast

О Go-To-Market стратегии, позиционировании продукта и скилсете продуктового маркетолога

08.05.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
«Хорошее позиционирование — это не про гениальную рекламную кампанию, а про то, чтобы пользователь за 10 секунд понял: это для меня, это закрывает мою потребность и подходит лучше, чем другие варианты.»

«Очень важно выстроить коммуникации с продуктом, где вы партнеры, а не конкуренты. Приходите с позиции: 'Ребята, расскажите, как у вас всё устроено, и чем я могу вам помочь', а не 'Я сейчас вас осчастливлю'.»

«Не бойтесь, что вы не разбираетесь в каждом канале. Ваша задача — знать, как они работают в целом, и уметь ставить правильные задачи специалистам.»

Ведущий:

Юра Агеев, основатель, ProductSense

Гость:

Наташа Козлова, Head of Product Marketing, Авиасейлс

Конференция PeopleSense пройдёт 19-20 мая в г.Москва

Сайт конференции: https://vk.cc/cIL44D

Подписывайтесь на канал анонсов подкаста: https://t.me/mspodcast

Подкаст выходит при поддержке конференции ProductSense: https://productsense.io

О чем говорим:

- Введение

- «Миллинеалы переизобрели маркетинг, когда начали заниматься продуктом»

- Причины появления продуктовых маркетологов

- Отправная точка новой профессии

- Скилсет продуктового маркетолога

- Менеджерский майндсет и зона ответственности продуктового маркетолога

- Бренд, Продукт, Фича: в чем разница?

- Роль продуктового маркетолога на каждом шаге развития продукта: создание MVP и упаковка.

- Когнитивная стоимость переключения между сервисами

- Последний этап в развитии продукта: работа с каналами привлечения

- Go-to-market стратегия и ее составляющие

- Дробление каналов коммуникации и работа с воронкой

- Внутренние каналы привлечения и продолжение маркетинговой коммуникации внутри продукта

- Почему важно позиционирование продукта?

- Cоставляющие образа продукта в голове людей

- Работа с ассоциациями: на чём основаны маркетинговые гипотезы?

- Что значит “хорошее позиционирование”?

- Непрошенные советы про коммуникацию с менеджерами продукта