«Очень важно выстроить коммуникации с продуктом, где вы партнеры, а не конкуренты. Приходите с позиции: 'Ребята, расскажите, как у вас всё устроено, и чем я могу вам помочь', а не 'Я сейчас вас осчастливлю'.»
«Не бойтесь, что вы не разбираетесь в каждом канале. Ваша задача — знать, как они работают в целом, и уметь ставить правильные задачи специалистам.»
Ведущий:
Юра Агеев, основатель, ProductSense
Гость:
Наташа Козлова, Head of Product Marketing, Авиасейлс
Конференция PeopleSense пройдёт 19-20 мая в г.Москва
Сайт конференции: https://vk.cc/cIL44D
Подписывайтесь на канал анонсов подкаста: https://t.me/mspodcast
Подкаст выходит при поддержке конференции ProductSense: https://productsense.io
О чем говорим:
- Введение
- «Миллинеалы переизобрели маркетинг, когда начали заниматься продуктом»
- Причины появления продуктовых маркетологов
- Отправная точка новой профессии
- Скилсет продуктового маркетолога
- Менеджерский майндсет и зона ответственности продуктового маркетолога
- Бренд, Продукт, Фича: в чем разница?
- Роль продуктового маркетолога на каждом шаге развития продукта: создание MVP и упаковка.
- Когнитивная стоимость переключения между сервисами
- Последний этап в развитии продукта: работа с каналами привлечения
- Go-to-market стратегия и ее составляющие
- Дробление каналов коммуникации и работа с воронкой
- Внутренние каналы привлечения и продолжение маркетинговой коммуникации внутри продукта
- Почему важно позиционирование продукта?
- Cоставляющие образа продукта в голове людей
- Работа с ассоциациями: на чём основаны маркетинговые гипотезы?
- Что значит “хорошее позиционирование”?
- Непрошенные советы про коммуникацию с менеджерами продукта