Недавно Тимофей завершил большой этап — вышел из операционного управления и передал роль генерального директора. За 17 лет InSales прошли путь от стартапа, рожденного в кофейне, до устойчивого бизнеса, который привлек стратега в лице Сбера.
В выпуске обсудили:
— Как продать компанию Сберу
— Какие факторы повлияли на рост InSales и чему у них могут поучиться сегодняшние фаундеры
— Как сооснователи открывали свои интернет-магазины, чтобы понять боли клиентов
— Какие кризисы преодолевают компании по мере роста и как их проходить
— Что не так с пониманием ценности во многих компаниях и почему это напрямую влияет на продажи;
— Как четырем сооснователям не переубивать друг друга на старте
— Как правильно делегировать и не бояться, что задачу зафакапят
А еще — какое упражнение стоит делать, если в компании больше одного фаундера; зачем Тимофей примерял на себя роль помощника менеджера технической поддержки; и как открывал кафе в Крыму и торговал на маркетплейсах.
►Присоединяйтесь к курсам Go-to-Market Academy
https://gtmacademy.pro/linktree
► Подписывайтесь на соцсети спикеров:
Telegram-канал Евгения Мео: https://t.me/Meo_marketing
Telegram-канал Светланы Берегулиной: https://t.me/marketingmass
Авторы подкаста:
Светлана Берегулина — экс-CMO Битрикс, VK (Mail.Ru), МШУ Сколково. Автор книги «Системный IT-маркетинг», входит в топ-100 маркетинг-директоров по версии Коммерсантъ, 2021.
Евгений Мео — CMO в Астрал-Софт. Увеличил клиентскую базу на 220 000 B2B-пользователей на занятом рынке, входит в топ-100 маркетинг-директоров по версии Коммерсантъ, 2025
#запускпродукта #маркетингB2B #продажиB2B #ITмаркетинг #GTMстратегия #инвестиции #IPO #нарратив


