Сегодня у меня в гостях Егор Томский, генеральный директор, основатель WATT Studio, которая занимается разработкой игр и анимацией. У Егора богатый профессиональный опыт: до основания своей студии он занимался анимацией в кино («Ирония судьбы. Продолжение», «1612», «Стиляги», «Особо опасен», «Черная Молния», «Кандагар», «Ёлки», «Ёлки-2», «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Аполлон-18», «Духless», «Президент Линкольн: Охотник на вампиров», «Шпион», «Джунгли»), делал анимацию для ледового шоу Евгения Плющенко.
Как сделать игру? Какие специалисты для этого нужны? Где получить образование и как попасть в индустрию? Об этом в выпуске!
Соц сети WATT Studio:
Telegram t.me/wattstudio
Telegram — https://t.me/grewupbecame
Instagram* — https://www.instagram.com/grewupbecame
Донаты поддержки — https://friendly2.me/support/anastasiya-egorova/
*принадлежит компании Meta, запрещённой в Российской Федерации организации.
Чем занимается WATT Studio?
Про издательство игр
Про киноиндустрию
Сколько вы играете в день?
Чем отличается анимация в играх?
Кем вы хотели стать в детстве?
Про личные качества Егора?
Как удалось в 8ом классе определиться с профессией?
Про профессиональный путь
Почему не пошли в найм?
Про миссию студии
Кто основной потребитель?
Что значит хорошая игра?
Зачем людям играть?
С чего начинается создание игры?
Куда пойти учиться?
Каких специалистов не хватает?
Какой бы вы дали совет человеку, который хочет начать свой путь в разработке игр?
Рубрика «я рекомендую». Порекомендуйте что-нибудь, что вы посмотрели, прочитали не так давно?