podcast

Игры - это искусство / Егор Томский / Разработчик игр

07.04.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Youtube
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

Сегодня у меня в гостях Егор Томский, генеральный директор, основатель WATT Studio, которая занимается разработкой игр и анимацией. У Егора богатый профессиональный опыт: до основания своей студии он занимался анимацией в кино («Ирония судьбы. Продолжение», «1612», «Стиляги», «Особо опасен», «Черная Молния», «Кандагар», «Ёлки», «Ёлки-2», «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Аполлон-18», «Духless», «Президент Линкольн: Охотник на вампиров», «Шпион», «Джунгли»), делал анимацию для ледового шоу Евгения Плющенко.

Как сделать игру? Какие специалисты для этого нужны? Где получить образование и как попасть в индустрию? Об этом в выпуске!

Соц сети WATT Studio:

VK https://vk.com/watt_studio 

Telegram t.me/wattstudio 

Telegram — https://t.me/grewupbecame

Instagram* — https://www.instagram.com/grewupbecame

Донаты поддержки — https://friendly2.me/support/anastasiya-egorova/

*принадлежит компании Meta, запрещённой в Российской Федерации организации.

Чем занимается WATT Studio? 

Про издательство игр 

Про киноиндустрию 

Сколько вы играете в день?

Чем отличается анимация в играх? 

Кем вы хотели стать в детстве?

Про личные качества Егора?

Как удалось в 8ом классе определиться с профессией? 

Про профессиональный путь 

Почему не пошли в найм? 

Про миссию студии 

Кто основной потребитель? 

Что значит хорошая игра?

Зачем людям играть?

С чего начинается создание игры?

Куда пойти учиться? 

Каких специалистов не хватает? 

  Какой бы вы дали совет человеку, который хочет начать свой путь в разработке игр?

Рубрика «я рекомендую». Порекомендуйте что-нибудь, что вы посмотрели, прочитали не так давно?