arrow
podcast

Грант Бабасян: «Люди начали изучать свою страну»

11.03.2021
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Екатерина Вебер, директор программы «Управление гостеприимством территории», беседует с Грантом Бабасяном, президентом Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ). 
 
«ОСИГ ― это площадка, где индустрия и государство договариваются друг с другом о планах развития, об изменениях; и помогают друг другу реализовывать всё, что обсудили›». 
 
Из подкаста вы узнаете: 
* Какие проблемы связаны с ростом внутреннего туризма? 
* Конкурс «Мастера гостеприимства» ― что это и кому он нужен.  
* В чем состоит философия совершенного гостеприимства на примере курорта Mriya. 
 
«Индустрия гостеприимства ― это в том числе все вузы, которые выпускают специалистов для индустрии. Это производители, в том числе, различного оборудования для индустрии гостеприимства, сопутствующих товаров. Это могут быть вещи и компании, о которых никогда ты не подумаешь, что они тоже являются объектом индустрии гостеприимства, но косвенно. Хабы, продуктовые склады и прочее. 
 
Гостеприимство ― это ещё и безопасность, это ещё и чистота, это ещё и транспортная доступность и многое другое. И важно было, чтобы появилось такое словосочетание «индустрия гостеприимства», чтобы все понимали, что это не только отель или кафе, или какой-то объект, где можно отдохнуть, но это и вся рекреация, это и места посещения, это и музеи, которые относятся к культуре и к туризму не всегда относятся». 
 
«Вот в Mriya философия совершенного гостеприимства. Это словосочетание применимо не только к гостю, но и ко всем, кто так или иначе связан с Mriya: к партнерам, к поставщикам, к сотрудникам, к коллегам, к семьям сотрудников, к гостям, безусловно. 
 
Когда ты создаешь условия для правильной работы своих сотрудников, сотрудники возвращают это клиентам. Когда им негде переодеваться, они не могут добраться до работы, когда к ним неправильное отношение и многое-многое другое ― такое же отношение и к клиентам». 
 
11 сентября стартует программа «Управление гостеприимством территории» бизнес-школы СКОЛКОВО, подробности и регистрация на программу по ссылке https://www.skolkovo.ru/programmes/05122020-hddm/