Гостья выпуска:
Луиза Улановская - эксперт по стратегическому развитию компаний, стратегическому маркетингу и клиентскому опыту. Преподаватель программ МВА в РАНХиГС, Президенсткой программе, и в Высшей Школе Экономики.
Telegram-канал:
О чем поговорили в эпизоде:
Зачем руководителям исследовать своих клиентов? Развитие бизнеса через понимание клиентов и того, как их потребности будут меняться в будущем.
В чем особенности конструирования клиентского опыта для больших компаний? Любая инновация, любой продукт копируется молниеносно, компании переводят свои УТП из продуктовых характеристик в уникальность клиентского опыта.
Какой должна быть культура в компании с клиентоцентричным подходом? Для создания уникального клиентского опыта нужна человекоцентричная культура, её гораздо сложнее скопировать, потому что она вписывается в ДНК бизнеса.
Инсайты, методы и кейсы, когда компания выходит на новый уровень.
Татьяна Беляева, автор и ведущая подкаста, бизнес-психолог, executive коуч, преподаватель.
Сайт:
ВКонтакте:
Telegram-канал:
https://t.me/psyhoanalizbiznesa
Подписывайтесь на нас в приложениях, где можно слушать подкасты, ставьте сердечки.
И помните: Бизнес всегда делают люди, а значит в нем так много психологии.