podcast

Психология клиентского опыта | Луиза Улановская

01.04.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

Гостья выпуска:

Луиза Улановская - эксперт по стратегическому развитию компаний, стратегическому маркетингу и клиентскому опыту. Преподаватель программ МВА в РАНХиГС, Президенсткой программе, и в Высшей Школе Экономики.

Telegram-канал:

 https://t.me/lanskagroup

О чем поговорили в эпизоде:

Зачем руководителям исследовать своих клиентов? Развитие бизнеса через понимание клиентов и того, как их потребности будут меняться в будущем.

В чем особенности конструирования клиентского опыта для больших компаний? Любая инновация, любой продукт копируется молниеносно, компании переводят свои УТП из продуктовых характеристик в уникальность клиентского опыта.

Какой должна быть культура в компании с клиентоцентричным подходом? Для создания уникального клиентского опыта нужна человекоцентричная культура, её гораздо сложнее скопировать, потому что она вписывается в ДНК бизнеса.

Инсайты, методы и кейсы, когда компания выходит на новый уровень.

Татьяна Беляева, автор и ведущая подкаста, бизнес-психолог, executive коуч, преподаватель.

Сайт:

https://belyaevata.com/

ВКонтакте:

https://vk.com/coach_belyaeva

Telegram-канал:

https://t.me/psyhoanalizbiznesa

Подписывайтесь на нас в приложениях, где можно слушать подкасты, ставьте сердечки.

И помните: Бизнес всегда делают люди, а значит в нем так много психологии.