arrow
podcast

Как продавать компьютерные игры: тренды игрового маркетинга 2024 и советы разработчикам

07.02.2024
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
✅Прокачай сайт с GoGetLinks - биржей вечных ссылок с гарантией! https://gogetlinks.net/info/buyer/p_ech/4e201db3a98a0e67fbc7ba7961c2a148?erid=2VtzqxDggbx

*Реклама, ООО «Продвижение в интернете» (ИНН 9710014300)*

✅Услуги B2B-маркетинга: https://leadology.ru/

Для размещения рекламы в подкасте, пишите https://t.me/malklar. Медиакит с описанием аудитории и стоимостью: https://leadology.ru/podcast/mediakit

Слушать в других плеерах: https://leadology.ru/podcast/cm191-ivan-sidorenko

В гостях Иван Сидоренко, ведущий бренд-менеджер Astrum Ent., маркетолог в игровой индустрии с 15-летним стажем.

Поговорили про игровой маркетинг — как разработчикам продвигать свой продукт, зачем сотрудничать с издательствами и что будет в тренде в 2024 году.

В выпуске:

1. Чем отличается маркетинг в продвижении компьютерных игр от других видов

2. С чего начинать разработчикам, чтобы успешно продать игру

3. Самые актуальные маркетинговые инструменты в игровой индустрии в 2024 году

Таймкоды

– Представление гостя

– В чём особенность маркетинга в игровой индустрии

– Тренды в игровом маркетинге

– На каких этапах разработки игр используется маркетинг

– Особенности маркетингового продвижения игр через издательство

– Есть ли риски в сотрудничестве разработчиков игр с издательствами

– С чего начинать разработчикам-стартаперам

– Актуальные маркетинговые инструменты для продвижения игр в 2024 году